legs

Вчера весь вечер смотрела "Хоббита"

Всё надеялась, что хотя бы в этот раз Торин выживет :)
И вот что заметила.
Если бы в/на Вороньем гнезде Тауриэль не начала орать: "Кили! Кили!", а вела себя осторожно, соответственно ситуации, Больг бы её не нашёл, и Кили не пришлось бы с ним драться, чтобы спасти глупую женщину. И он остался бы жив!

Вообще, я думаю, что после того, как Трандуил сбагрил Леголаса искать Арагорна, они с Тауриэль сошлись на почве сходных переживаний и рассуждений о любви.

А ещё я впервые задумалась о регулировании популяции эльфов Среднеземья. Ведь они же бессмертные. Как им удалось не заполонить все свободные и несвободные территории? Может, у них ограничение по рождаемости, как в Китае? Или им вся эта возня не очень интересна? Типа целыми днями сидят они, на звёзды смотрят, пишут стихи и расчёсывают друг другу волосы.. Милота! Никаких тебе какашек, подгузников, прорезывания зубов, кризиса трёх и лет и пубертата с его гормонами и прыщами.

Эх. Так много вопросов, так мало ответов.
legs

Тут на работе трещали с коллегами

Про свободу передвижения детей-подростков.

Например я, как гипер-психованная курица-мать всегда говорю Даниле, что стройки, гаражи, заброшенные железные дороги и т.д. - опасные места для гуляния, и чтобы он включал голову, а не "всё побежали - и я побежал". Потому что если вдруг с ним случится беда (травма позвоночника или головы, или смерть), его одноклассники продолжат жить своей жизнью, а он либо будет совсем мёртвый, либо парализованный, либо с поехавшей крышей. И что я не могу ему этого запретить, но очень прошу взвешивать все "за" и "против". Потому что жизнь одна.

Коллеги (32 и 46 лет) сказали, что так нельзя. Типа как это - все пошли прыгать по гаражам, а он - нет? Ему ведь тоже хочется, и он будет меня обманывать, чтобы я ему плешь не ела. Мол, и кирпич может на голову, и поскользнуться можно неудачно и всё себе переломать. Не сидеть же дома.

А я просто помню тот свой ледяной ужас, когда Даня в 6 лет свалился с высоты 2,5 метра на спину. На детской площадке.
Когда я увидела его, он лежал на животе.
И я спросила: "Ты упал на живот?".
А он ответил: "Нет, на спину".
Я снова спросила: "Почему же ты лежишь на животе?'
Он ответил: "Я хотел встать, но не смог. И не мог дышать".
И я трогала его за руки и ноги, и всё спрашивала, чувствует-ли он мои прикосновения.
А он был в стрессе сильном, и отвечал то "да", то "нет".

Слава Богу, что тогда оказался всего лишь компрессионный перелом.

Но с тех пор я прямо очень всего боюсь.
И считаю, что можно прожить и без заброшек, гаражей, крыш и зацепов за вагоны.
legs

Настроение надо настраивать

Закрыла всё гештальты 2019-го и ко мне сразу пришло новогоднее настроение и ощущение праздника.
Я разобрала шкаф в коридоре и выкинула всё, чем я не пользуюсь.
Намыла холодильник, полки и окно на кухне.
Вымыла стены в ванной и туалете.
Попробовала варенье из шишек :)

Вчера нарядили ёлку.
Данила Сергеич сначала пришёл наряжать, но потом сказал, что ему это уже не интересно, и ушёл смотреть телек.

Ночью смотрела "Иронию судьбы". Взгляд почему-то всё время цеплялся за длинные и острые когти Мягкова и нависающие веки Барбары Брыльска. За чёрные потёки на плитке в ванной у Наденьки. А раньше я этого не замечала.

У нас наконец-то похолодало, и дышать стало как-то легче и веселее :)
legs

Вот почему

мужики с длинными седыми волосами - красавчики, обаяшки, умняши (Ведьмак, Владыка Трандуил, Гэндальф, злодей Сарумян Саруман, Дамблдор, Люциус Малфой (пока молчит)), а женщины - безумные старые ведьмы или просто милые бабушки-феи?!
legs

Петербургская интеллигенция

На прошлой неделе в одном из спбшных интернет-сообществ была выложена фотография: на полу в вагоне метро под ногами у матери спокойно (без воплей и дрыганий конечностями) лежит ребёнок 3-4 лет. Мать молча сидит и даже не залипает в смартфон. Ребёнок пассажирам не мешает, потому что их не очень много. Подпись к фотографии выражает крайнее возмущение бездействием матери.

И разверзлись врата ада :))) Коренные и воспитанные (по их словам) петербуржцы предложили хорошенько отшлёпать ребёнка, приложить лицом о стену и облить зелёнкой его мать; назвали мать эгоисткой, мамашкой, яжемамкой и ленивицей; посетовали, что ИХ город наводнили вот такие понаехавшие некультурные персонажи; предложили накатать на мать обращение в опеку и полицию (ха-ха); напророчили быдляцкое будущее этому ребёнку и очень быстро скатились к прямым оскорблениям всех инакомыслящих. Некоторые начинали с: "А его затопчут! Он подцепит туберкулёз и сифилис! Бедное дитя, ужасная мать!", но потом совершали каминг-аут и писали про то, что не намерены терпеть чужих невоспитанных ублюдков детей и слушать их мерзкие вопли.

Честно говоря, не ожидала от коренных и интеллигентных такой низкой агрессии :)) Понимаю, если бы такое писали люди попроще. Но голубая кровь, белая кость... Нтц-нтц-нтц. Просто ужасно.
legs

Какое-то у меня острое недовложение кокоса в организм

Купила себе кокосовый урбеч.
Очень жирно, очень рафаэллно, очень вкусно. Больше не буду покупать :)

Вчера плюнула на все домашние дела и заставила всю семью поехать со мной в Новую Голландию за новогодним настроением: посмотреть на разные милые новогодние подарочки, на ёлки и фонарики, выпить глинтвейна и съесть что-нибудь уличное. Всю программу выполнили: поели дорогой еды, походили по магазинчикам. В одном из них Миша возжелал пластиковую волшебную палочку Рона Уизли. Мы её, конечно же, не купили. И остаток прогулки он отказывался с нами общаться, держался в стороне, и всячески демонстрировал своё горе. Даже лас чуррос с солёной карамелью и соусом баноффи не помогли. Ну, вернее, помогли, но не на 146% :)))

Потом проехали по Невскому, полюбовались на подсветку. Ах, ах, очень красиво ;) Надо будет всё таки выбраться ещё и на Манежную площадь: в этом году именно там Рождественская ярмарка. Судя по фотографиям в сети и репортажам на ТВ там здорово :) Надо только выбрать день.
legs

Жадность

По работе часто посещаю сайты поставщиков спецодежды и спецобуви.

И таки в следующий раз я буду покупать Даниле обувь в магазине спецодежды. Потому что там можно купить полуботинки из натуральной кожи за 1500 рублей. Ну или за 2500. И это дешевле, чем в обычном магазине. И тут ещё и есть надежда на качество, потому что к спецобуви есть требования по безопасности.

Там и зимние ботинки есть, и кроссовки. В общем, что ж я раньше-то не сообразила :)
legs

Вес взят

Юху!
Сегодня утром весы показали 54 кг.

Божечки-кошечки, я прямо не верю.
В 20 лет в этом весе я казалась себе жирным чудовищем.
В 39 лет кажусь себе стройной красоткой, почти газелью.

Что точно могу сказать - двигаться стало как будто легче.
legs

(no subject)

Делирий
Дилемма.

Какого учителя начальной школы выбрать: более лояльного к детям или очень-очень строгого, но дающего отличную подготовку (у неё своя авторская программа, ежедневный устный счёт, чистописание, и она выучила всех дочек и внучек окрестных учителей, завучей и депутатов)?

По отзывам детей, которые учились у строгой учительницы, она и правда гоняет в хвост и гриву. Не все дети выдерживали. Но при этом подтверждали, что знания она даёт большие и они очень помогли им в средней школе.

В общем, я вся в сомнениях. Так-то не хочется, чтобы младенца Михаила низводили и курощали. Но с другой-то стороны хочется, чтобы он получил хорошие знания. Тем более, к этой учительнице он ходит в "Малышок", и она говорила, что Миша старательный.

Охохо.

Ну почему приходится принимать такие сложные и судьбоносные решения? Я хочу торт и на море, а не вот это вот всё!
legs

Фу, плохая, плохая женщина!

Вчера на каратэ был экзамен.
Сдавали 4 взрослых и 3 детей: две девочки и мальчик (11-13 лет).
Дети и один взрослый сдавали технику+физподготовку 2 часа. А это не так-то легко, после 1 часа уже как-то не очень, ведь ещё головой думать надо.

Collapse )