Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Накаркала!

Блин, вспомнила.
Я на выходных все над Прохой прикалывалась: "Ишь, размечтался, одноглазый!" или "Куда лезешь, одноглазый?"
И че?!!!!
И он... в натуре одноглазый!
Накаркала.. глупая корова :((((((((

Или вот как-то раз нужно было в банк съездить с чеком. Заполнила я чек, подписываю у главного бухгалтера и в шутку так говорю: "Ой, печать бы не забыть поставить, а то ведь вернусь!"
Поставила печать, приезжаю с утра в банк.. а у них сервер полетел! Да плюс к тому еще и чек заполнен с ошибкой!

Или вот в инсте фигня была. Рассказывала Светка Петрище, что в она метро в обморок упала. И я ей так без задней мысли говорю: "Да ты беременная". Она на меня посмотрела как-то странно... а потом у нее живот как начал расти.. с мальчиком Андрюшей внутри.
Такие дела.
И с Ленкой из того же института то же самое было.
Встретились мы перед госами в столовке: Ленка, Юлька и я. Сидели, трындели. И я, опять же, не задумываясь, говорю Ленке: "Ты, Ленка, не беременная случаем?". А она мне и отвечает: "Беременная. Уже как 3 месяца".
Я тогда еще, помницца, в некоем.. эээ... В общем, очень удивилась :)

А еще (с нашей коровой) был такой случай.
По молодости лет была я страшно и романтически влюблена в некоего виртуального мущинину. И он в меня - типа тоже. И ничего не предвещало беды любви нашей нечеловеческой.
Однако же... В самый так сказать разгар страсти нежной, написала я в своем дневнике, что никогда мы не будем вместе. И так и оказалось.

В общем, наверное, я - злобная КАРКУША.
Надо бы следить за своей речью и не говорить всякие.. вещи опасные.
И еще матом не ругаться.

...эх, если бы сбывалось что-то хорошее, что я говорю... Я бы тогда старалась говорить хорошего побольше...
:)
Subscribe

  • Только что у нас шёл снег

    Мелкий, мокрый. Он тут же растаял. Но он был... Пичалька :( Вчера ходила гулять с Михаилом. Замёрзла как собака. Ужасно! Терпеть не могу холод!

  • Ура, началось!

    Не смотря на ночные заморозки, из земли попёрли тюльпаны, хосты и мать-и-мачехи! Из своих тёмных и мрачных берлог выбрались бегуны в спортивных…

  • (без темы)

    Веду Мишу в садик. - Эх, жаль, что ты у нас в садике не работаешь! - Почему? - Там можно готовить еду, и за это дают денежки. :)) В понедельник…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments