Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Видели клип Моби с какой-то тётенькой "New York, New York"? Ваще, супер!
Музычка такая приятная, а самое главное - приятной округлости активные девахи и худощавые вьюноши танцуют что-то такое прикольной на улицах Ною-Йорка!
Ну, вроде бы, ничего особенного, но поченму-то ТАК радует! :) Прям я утром даже проснулась после этого клипа!

Прошенька сегодня утром упал со шкафчика на кухне. Хотел, видимо, кастрюльки в шкафчике поймать, а я в это время стала дверку закрывать, и его вороватую лапу прищемила. Кот взвыл и, грохоча кастрюлями, стал падать вниз. На уровне мойки я его поймала, аккуратно на пол опустила. Животное малехо в себя пришло, и стало больнюче кусать меня за ноги. Типа совсем охренела, хозяйка, да?! А потом пошел заедать стресс. Весь в меня мальчик :)

Подводя итоги прошедшего года могу сказать, что в духовном и моральном плане я много не приобрела.
Зато вышла замуж, поменяла работу на более интересную и высокооплачивуемую, уговорила мужа купить квартиру и подарить мне на день рождения шубу. Так что год прошел активно и с пользой :)
Subscribe

  • Если ценный приз не дают, но очень хочется его получить,

    Нужно самостоятельно вручить его самой себе. Одной из причин моего участия в этом марафоне было иррациональное желание получить термокружку с…

  • Монстр

    Я же вчера посмотрела вторую часть эротического триллера "50 оттенков серого". Редкостная хрень, но зацепила. Ну, как зацепила. Я весь фильм опять…

  • Ходила сегодня гулять

    В соседний город Кудрово. В Мега-парк. Душераздирающее зрелище. В связи с коронавирусом все детские площадки плотно замотаны оградительными и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments