Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Из вчерашнего диалога с мужем:
- Сереж, а давай я отращу длинные волосы? Будешь как в еротических книжках: пропускать их сквозь пальцы, зарываться лицом, вдыхать аромат...
- Да ну нафиг. Запутаюсь еще, задохнусь..

А вообще меня повеселило прозвучавшее давеча в новостях предложение кого-то из типа руководителей страны о продлении рабочего возраста гражданина РФ.
Типа из-за того, что в ПФ денег как-то мало, и почему-то больше не становится, не хотели бы вы, драгоценные граждане РФ, поработать на 5 лет подольше? То есть возраст выхода на пенсию для мужчин будет 70 лет, а для женщин - 65. И пенсия для таких граждан круто увеличится, примерно в 2 раза! То есть, если пенсия должна была составить 3000,00 руб, то она вырастет до целых 6000,00 руб.
И все бы хорошо... Да вот только мужчины в нашей стране.. столько не живут.. Ну или живут, но крайне редко. В общем, хоть министр здравоохранения и пообещал увеличить продолжительность жизни россиян до 62 лет, все равно это ну никак не 70.
Опять же интересно, кем будут работать пожилые люди?
...с другой стороны, когда вот наше поколение станет стареньким, работать будет особо-то некому, потому что в конце 80-х, начале 90-х годов детишек-то рождалось мало... И будем мы за долгожданные 6000,00 руб. трудицца, трудицаа, трудицца..
Вот.
Subscribe

  • Если ценный приз не дают, но очень хочется его получить,

    Нужно самостоятельно вручить его самой себе. Одной из причин моего участия в этом марафоне было иррациональное желание получить термокружку с…

  • Монстр

    Я же вчера посмотрела вторую часть эротического триллера "50 оттенков серого". Редкостная хрень, но зацепила. Ну, как зацепила. Я весь фильм опять…

  • Ходила сегодня гулять

    В соседний город Кудрово. В Мега-парк. Душераздирающее зрелище. В связи с коронавирусом все детские площадки плотно замотаны оградительными и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments