February 7th, 2005

legs

(no subject)

Богги, славные были выходные.
Правда, мы провели их без особых развлечений, зато прошвырнулись по магазинам от ст. м. "Пр. Большевиков" до ст. метро "Ул. Дыбенко". Посмотрели на продукты, книжки и всякую бытовую технику вместе с мойками. Купили большую миску с мороженым (пломбир с шоколадными крошками) и бутылку вина, взяли в прокате "Охотников за разумом" и "Блуберри" и провели вечер наслаждаясь прогсмотром вышеупомянутых фильмов.
Так, симпатичные..
Особенно "Блуберри". Там ТАКИЕ глюки наркоманские показывают и они мне ТАК понравились, что С. посмотрел на меня с сомнением и назвал "латентной наркоманкой".
В воскресенье мы готовили и убирались.
Еще у нас поломался выключатель и теперь на кухне нет света. Купили какую-то лапочку, присобачили ее на трубу, и теперь у нас типа бра такое. К тому же, я в очередной раз порезала себе палец. И папа как-то совсем плох. По этому поводу я вчера распсиховалась, погрустила над своей загубленной молодостью и вообще, поскорбела над всем миром, а сегодня позвонила маме, и она мне сказала, что молодость моя не загублена, а нужно просто чаще общаться с папой, чтобы он в себе не зацикливася.
Так и постараюсь сделать. Блин. Не знаю, как, но как-то что-то делать надо. Например, придумывать ему задания какие-нибудь. Той же картошки почистить или пыль вытереть. Или посмотреть передачу по телеку и потом мне пересказать. И чтобы С. с ним общался.
Надо придумать папе смысл в жизни....
О! Скоро весна, дача, рассада и вся фигня. Надо настроить его на огородные мысли.....
Охо-хо..... Ну да ладно.
А еще в субботу во 1-му каналу видела Собаку-Барабаку в передаче про собак. Про собачьи бои и все такое... Прикольно...
legs

(no subject)

Кстати, потеплело. Это хорошо.... Можно ходить без шапки.
Из денег осталось 20 руб., з/п дадут, наверное, только завтра.
И это.... читаю новую книжку Макса Фрая про Ехо :) Даже не то, что оч. интересно и захватывающе, а просто приятно узнать, что все не закончилось, а как бы продолжается...
Купила себе на работу молоко 0,5% 0,5 л. Долго пыталась "забелить" им кофе. Ничё, вылила всего-то... граммов 100... и кофе приобрел оттенок "кофя с молоком"...