June 14th, 2011

1

Сказки дядюшки Римуса

Моя мама исполнила свою заветную мечту и купила Даньке книжку "Сказки дядюшки Римуса". Это которые про Братца Кролика и Братца Лиса.
Даньке книжка нравится, мы усиленно читаем ее уже почти неделю.

Когда я была маленькая, я эти сказки слушала на пластинке. Ну и мультики смотрела. У меня в памяти отложилось, что Братец Лис всегда пытался обидеть, и вернее, съесть, Братца Кролика, а Братец Кролик всегда хитроумно выкручивался и спасался.

Но вот читаю я книгу, и понимаю, что Братец Кролик тот еще хрен с горы, и нифига он не нищасная жертва. Особенно меня смущают отношения Братца Кролика и Братца Опоссума.

Collapse )

А еще вчреа Серега включил Даньке мультик про Кунг-Фу Панду. Меня дома не было, а когда пришла, Данька мне доверительно рассказал: "Я смотрел мультик про Фу-Панду. Мне не понравилось, и я его не досмотрел".
smile

покушала

Вчера я ходила в Макдошку и в суши-бар.

Обычно, в один день я так много разной калорийной и опасной пищи не ем. Но тут вот не удержалась.

Посему сегодня утром, разлепив мутные глаза, вскарабкалась на адский агрегат весы.

Так как больше всего на свете я боюсь лишнего веса на своем и без того неидеальном туловище, я взвешиваюсь вот как: сначала, держась руками за диван, ставлю на весы одну ногу, потом другую, потом отпускаю руки, потом втягиваю живот, и уже после этого, слегка прищурившись и потея, смотрю на стрелку весов.

И вот делаю я все эти упражнения. Ставлю на весы одну ногу, смотрю, как стрелка весов добежала до 49 кг, и думаю, что хорошо бы весить 54 кг. И как-то так неожиданно думаю, что это-то как раз и есть 54 кг.

А потом ставлю вторую ногу, и стрелка стремительно бежит еще на 6-7 кг вперед! То есть я как бе реально вижу перед глазами цифру 60 кг! А для меня это все, начало Великой Депрессии!

Перепугалась я невероятно. Адреналин зашкаливает, сердце бьется, зрачки расширены! А в голове одна мысль: "Это ж как нужно было жрать, чтобы за 1 день нажрать 6 кг!". Но так как зрачки расширились и зрение обострилось, увидела я, что это не 60 кг, а 55.

Выдохнула я, поматерилась немножко. Посидела на диване, отдышалась. Закуталась в теплый безразмерный халат и завтракать пошла.

Теперь вот неделю взвешиваться не буду, нафиг-нафиг такой экстрим с утра.