May 24th, 2016

legs

вантус-обломантус и помечтать

Моя бывшая коллега недавно ездила в Ригу.
Нафотографировала много красивых фотографий настоящим, правильным фотоаппаратом.
Я эти фотографии посмотрела, и очень захотела в Ригу.
Прямо два дня очень хотела, и сегодня утром, за завтраком, роняя светлые слёзки в творожок, озвучила Серёже это свое пожелание.
Он заинтересовался.
Я посмотрела цены на ж/д билетики. Нам на четверых туда-сюда выходит около 40 тысяч рублей. А еще же прожитьё, питание и экскурсии. В общем, не вариант.
Потом Серёжа немножко подумал, и предложил поехать на автобусе.
А Михаил 9 часов на автобусе ну никак не выдержит.
Поэтому Серёжа подумал ещё чуток, и предложил поехать без детей, числа эдак 17-18, чтобы ему успели дать допуск на выезд.
Я очень обрадовалась, и уже придумала, как мы гуляем по Риге, как едем в Юрмалу, как вообще все прекрасно, и можно же вообще поехать на пароме в 3 столицы, и прям романтИк и всё такое.
Приехала на работу вся в волнении и предвкушении, и начала бешено искать туры. И все они такие прекрасные, туры эти. И экскурсии-то по старой Риге, и поездки в соседние деревни, и обед в Столовой у Ведьм, и замки, и морэ, и кофе, и дегустация рижских бальзамов, и вообще, красота необыкновенная, синее небо, красные крыши, башенки, брусчатка.. ммм, ммм, ммм! :)
Даже тур нашла.
И тут внезапно вспомнила, что Даниле 21 июня уезжать в летний лагерь.
Полезла посмотреть, когда же у него предлагерный медосмотр - оказалось, в субботу, 19 июня.
В общем, накрылась наш поездка романтицкая.
Надеюсь, что удастся съездить хоть куда-нибудь типа Выборга, Ладожских шхер, и прочих Карелий, Волочков и Новгородов :))

Ажно в груди печёт, так хочется мотнуться в интересное место, развеяться и развлечься, пока погоды позволяют и красиво :)

Кстати, вот на будущее. С ДанилойСергеичем ужеж можно ездить в экскурсионные туры на 1 день и не только. Но чтобы надолго не бросать МихаилаСергевича или Серёжу с МихаиломСергеевичем, лучше на 1 день. Я могу и на больше остаться с Михаилом вдвоем, конечно :)
Вот, например:
- Путешествие в деревню Мандроги (там есть музей водки с дегустацией оной!) - 1950 руб./чел.
- Поездка в Кронштадт - 900 руб./чел.
- Тур по Сайменскому каналу (на автобусе до Выборга, там экскурсия, потом на теплоходе по каналу, прибытие в Лаппеенранту, экскурсия по городу, ужин, загрузка в автобус, и около 6 утра или позже вы в СПб. Но чот сомнительный он какой-то, хм.) - 119 евро.
- Тур "К истокам язычества и местам силы Карелии" - 2800 руб./чел.
- Тур "Карельский перешеек. Тайны природы" (в том числе посещение Линдуловской рощи) - 1150 руб.
- Тур "Экскурсия в Выборг на 1 день. Приморский вояж в город W." - 1690 руб./чел.
И, конечно, Старая Ладога, Псков, Новгород, Тихвин, и тд, тд, тд.. Эх, даже жалею, что этим летом я работаю :) Ведь еще не охвачена Детская железная дорога, и Павловск, и Гатчина, и Ораниенбаум, и Шлиссельбург, И Пушкин очень поверхностно, и хотелось ыб еще раз съездить в Сосновый Бор, и, и, и... Да что говорить! Столько всего интересного рядом!

А вообще, я очень хочу в Калининград и его окрестности. Прям ыыыыы и ууууу. Как бы собраться туда.. как бы собраться.. :)
legs

Миша читает стихи

Мне не скусьно без огня -
Есть фонаик у меня.
На него посмотъись днем -
Ницего не видно в нём,
А посмотъись вецейком -
Он с зелёным огоньком.
Это в баноцьке с тъявой
Сетляцёк сидит зывой!
А где у светляцька огонёк? В пооопе! Светляцёк - это такой кузнецик!