Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

корпоративные наблюдения

У нас тут на работе был военно-патриотический корпоратив на природе. В одежде типа милитари простые манагеры, сборщики, логисты, программисты, работники хозяйственной части и прочие секретари в виде бухгалтеров 2 часа бегали, стреляли и плавали, в то время как руководители в отдельном шатре стремительно и некрасиво напивались.

Одно здорово: под занавес этого действа выступала группа "Приключения Электроников", и я таки отрвалась, упиваясь пивом, прыгая и громко вопя "Земля в иллюминаторе!!! Земля в иллюминаторе!!!! Видна!!!!!!".

Но дело не в этом. По задумке гениев-креативщиков, команды простых работников при участии в конкурсах должны были получать конверты. По окончании забегов конверты вскрывались. В некоторых из них были буквы, из которых потом составлялась праздничная фраза, а в некоторых - просто бумага формата А4.

В своей команде мы вскрыли конверты, буквы достали, а бумагу выкинули в урну. В соседней команде, состоящей исключительно из мужчин от 30 до 40 лет конверты вскрыли, буквы достали, а бумагу... просто бросили на землю.

Я как-то даже охуела от такого. Ну как так можно - просто кинуть под ноги порядка 40 листов бумаги и даже не попытаться найти урну или как-то по другому утилизировать ее?

Взяла за пуговицу близстоящего мужичка, и говорю ему:

- Уберите бумагу.
- Эх, я понимаю, что Вы правы, но это не я кинул...
(бля, мальчику 40 лет!)
- Но это кинули члены Вашей команды. Что же вы как свиньи-то себя ведете?

Мужичок помялся, но бумагу убрал. Правда, при моей помощи. Потом весь вечер на меня косился.

А я вот подумала. Ну как мы будем жить хорошо, как у нас может быть чисто и красиво в городе и стране, если взрослые приличные люди мусорят у себя под ногами и даже не замечают, что делают плохо? А когда им указывают на непорядок мямлят: "Это не я....".
Tags: дом быта, злое
Subscribe

  • Если ценный приз не дают, но очень хочется его получить,

    Нужно самостоятельно вручить его самой себе. Одной из причин моего участия в этом марафоне было иррациональное желание получить термокружку с…

  • Монстр

    Я же вчера посмотрела вторую часть эротического триллера "50 оттенков серого". Редкостная хрень, но зацепила. Ну, как зацепила. Я весь фильм опять…

  • Ходила сегодня гулять

    В соседний город Кудрово. В Мега-парк. Душераздирающее зрелище. В связи с коронавирусом все детские площадки плотно замотаны оградительными и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment