Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Мда, попала деваха из Пусси Райот. Вроде как, по слухам, грозят ей 7 лет.

Многовато.

Но, с другой стороны, каким бы ни был Храм Христа Спасителя, какой бы невинной не была песня этих невнятных девушек (или что они имели в виду), какие-то вещи делать просто НЕЛЬЗЯ.

Ну нельзя устраивать в Храме панк-концерт. Не, не прокатыват у меня, что таким образом они обращались к Богу.
Нельзя ебаться в музее. Беременная баба, пристроившийся к ней дрищ, пара крепко сбитых революционеров - не, ни разу не эротика, не порно, не пособие по половой жизни для начинающих, а какое-то стыдное животное совокупление.
Нельзя срать посреди улицы. Может, говняшка и ляжет красивым кренделем, но, блин, воняет же и от ботинок плохо отмывается.
Да много чего нельзя.

Если эти "нельзя" отменить, то есть всячески оправдать героическую молодую мать, очень многие не слишком умные люди скажут: "А чо? Можно же!". И тоже пойдут в Храм горлапанить без идеи (у Пусси Райот хоть индея была!), просто так. И попробуй скажи, что этого делать нельзя, это неуважительно, это неприлично. Рассмеются в лицо.

Или будут, как оголтелые девы из Украины, бегать с голыми сиськами по улицам. Смешно, прикольно, голая баба, сиськи. Вроде бы, никого это не оскорбляет и не мешает никому. Но какая смысловая нагрузка в этом? Поржать? Это деградация какая-то...

Да, я ограниченная, взгляды у меня узкие, с креативом полный жвах и вообще, я страшно консервативна. Но я такой эпатаж не понимаю. Как-то не связываются у меня в голове прыгающие сиськи и ебля в музее с отстаиванием прав человеков и животных в жестоких тоталитарных государствах России и Украине.
Tags: дом быта
Subscribe

  • Сегодня мы ходили гулять

    с paraskevi_fox Да-да. Через 5 лет интернет-знакомства наконец состоялась ошеломительная развиртуализация :))) Мы вышли из метро, и…

  • Утро туманное

    Реально туманное. Ещё до НГ опытные коллеги рассказали, что на 1 января всегда варят суп. Борщ, кислые щи или бульон. Горячий жирный суп, который…

  • Выпускайте Кракена!

    Вчера в очередной раз сходила к бородатому неврологу. Ну, спина вроде стала получше. От сидения в одной позе немеет и побаливает, от активных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments