Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Переехали!

Ура!
Уже месяц, как отпочковались на отдельное проживание!
Вроде бы ничего, хотя, конечно, странновато.

Место проживания хорошее. Каждый день выхожу на улицу, и прусь от удобства. Самое главное, конечно, наличие длинных прямых улиц с ровным асфальтом без колдобин и щербин :) Бегаю с коляской, как лось :))) Ну и вся инфраструктура... В пределах 10-20-минутной ходьбы: детская поликлиника+травматология, взрослая поликлиника, 4 детских сада, 2 школы, бассейн, лабораторная служба Хеликс, паспортный стол, петроэлектросбыт, сбербанк, МФЦ (услуги для населения типа запись ребенка в детсад, получение пособий), окей, лента, карусель, касторама, леруа-мерлен, дикси, пятерка, здоровый малыш, детский мир, кинотеатр, 2 парка (один с аттракционами), куча всяких-разных забегаловок типа суши-пицца-пиво. Богги, это прекрасно!

А вообще от переезда самое главное впечатление - наклейки на посуде. Пришлось покупать все новое: кастрюли, сковородки, ковшики, миски.. И во всех магазинах (кроме икеи, как ни странно) посуда облеплена наклейками со штрих-кодами. Эти подлючие наклейки хрен отдерешь! Одни отходят только по сухому, а в воде прилипают насмерть. Другие отлепляются только в воде, и при попытке отодрать их по сухому в воде уже хрен отмокают! Опытным путем установила, что наклейки можно отодрать при момощи уайт-спирита, да и то.. Охохо. Много лучей диареи было послано людям, придумавшим лепить эту хрень на внутреннюю и внешнюю части посуды. Ладно бы, на бока лепили, это ничему не мешает. Но так не круто, видимо.

Данька пошел в новый садик. Вроде бы, пока ничего... Завел себе приятеля-хулигана. Теперь вместе плохо себя ведут в садике.

Мишка в прошедшую пятницу (20.09.13) обзавелся нижним левым резцом, а в воскресенье (22.09.13) - нижним правым резцом. Уже встает на почти четвереньки раскачивается и ползает задом наперед :))
Полежила с ним в больнице. Подтвердили гидронефроз левой почки и пузырно-мочеточниковый рефлюкс. Но увеличение почки небольшое и рефлюкс вроде тоже не очень серьезный, и поэтому отпустили нас на год. Через год повторное обследование и, возможно, эндоскопическая операция (через мочеточник подколят спец. гель, который будет препядствовать забросу мочи и мочевого пузыря в почку).

вот такие дела :)
Tags: семейное
Subscribe

  • Сегодня мы ходили гулять

    с paraskevi_fox Да-да. Через 5 лет интернет-знакомства наконец состоялась ошеломительная развиртуализация :))) Мы вышли из метро, и…

  • Утро туманное

    Реально туманное. Ещё до НГ опытные коллеги рассказали, что на 1 января всегда варят суп. Борщ, кислые щи или бульон. Горячий жирный суп, который…

  • Выпускайте Кракена!

    Вчера в очередной раз сходила к бородатому неврологу. Ну, спина вроде стала получше. От сидения в одной позе немеет и побаливает, от активных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments