Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

кефир

Я вот очень люблю выпить.
А внезапно наладившееся грудное вскармливание накладывает ограничения.
Но выпить-то хочется.
Поэтому несколько раз я покупала себе безалкогольное пиво ЗлатыйБазант.
А Серега крайне неодобрительно к этому относился. Типа это ж пиво и все такоэ.
И дернуло меня что-то почитать этикетку этого противного базанта.
Оказалось, что в безалкогольном пиве от 0,3% до 0,5% алкоголя. В поллитре пива 1,5 мл этилового спирта. Много это или мало - я не знаю. Но в поллитре обычного пива 24 мл этилового спирта.

Узнав про этиловый спирт в безалкогольном пиве Серега торжествующе заблестел глазами и испортил мне вечер :)

А я вот полезла в энторнет почитать про содержание этилового спирта в кефире. Оказалось, что в кефире, в зависимости от срока годности, 0,2%-0,6% алкоголя. В общем, столько же, сколько в б/а пиве. Вроде бы все в порядке. Кефир же полезный. Его даже детям спаивают.

Но тут я стала читать про кефир дальше, и оказалось, что прямо вот жопа как опасен этот кефир. Особенно для детей. Типа если споить ребенку весом 8 кг 400 мл кефир в сутки (хотя в ребенка по правилам вроде как нельзя столько кефир вливать), то он получит 10 грамм водки, что соответствует 400 граммам водки для взрослого человека.

И я вот вроде бы взрослая, спокойная женщина. А так чо-та запаниковала: как же, как же, Мише-то пора уже кефир в питание вводить, а он-то вон какой опасный (кефир, не Миша), а я ж еще всю беременность этот кефир хлебала, отравила ребенка этиловым спиртом, ужасная мать, бедное дитя. Реально вот так присела и призадумалась, как страшно жить. Даже полезла читать полезную информацию по детским йогуртам (в йогуртах спирт не образуется). Время портатила, устала, ничо толком не нашла, плюнула, и решила поить ребенка кефиром.

Ну и нахрена, спрашивается?..

...и еще вот интересно, где крошка-картошка берет так много больших картошек? Вот в магазине ни разу не видела столько крупных картофелин сразу. Договор у них с совхозами, что-ли? Или это специальная генно-модифицированная картошка? С геном кита или слона, например.
И еще молочные коктейли в крошке-картошке делают с замороженными ягодами. Вроде бы и вкусно, но, блин, ягоды как-то плохо блендерятся и застревают в трубочке. Пить невозможно. И сидишь, как дура. Гоняшеь ягодные ошметки туда-сюда по трубочке. Карочи фигня какая-то, а не молочный коктейль.
Tags: многодумаль
Subscribe

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Сегодня мы ходили гулять

    с paraskevi_fox Да-да. Через 5 лет интернет-знакомства наконец состоялась ошеломительная развиртуализация :))) Мы вышли из метро, и…

  • Утро туманное

    Реально туманное. Ещё до НГ опытные коллеги рассказали, что на 1 января всегда варят суп. Борщ, кислые щи или бульон. Горячий жирный суп, который…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments