Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Теперь примерно представляю, что чувствовала моя мама, когда узнавала, что мне нравится какой-нибудь мальчик.
Или она чувствовала что-то другое, не знаю.
Димка (брат мой) засел в инете на каком-то форуме. Там он познакомился с девочкой из Пензы, сел на диету и спускает все деньги на смс-ки. Типа нравится она ему, наверное.
Первое мое желание было повыдирать ему все провода нахрен, потому что отношения в нете - енто погибель, жуть, кашмар, кайки-балалайки! Чтобы я, прошедшая через все эти выкрутасы, да позволила мальчику, братику, юному, милому, хорошему тоже запутаться во всем этом ненастоящем! Да ни в жисть!...
Второе мое желание было схватиться за голову и впасть в истерику. Ведь если он сразу начнет строить отношения тут, да еще с иногородними женщинами, то ему потом будет непросто построить отношения в реальности.
С другой стороны, в интернете он сможет развить романтишность, художественный слог и освоить азы еротических посланий (типа: "Горячими руками снимаю твой прозрачный пеньюар...." при этом леди по ту сторону экрана сидит в растянутой на попе и коленях застиранной пижаме и шерстяных носках, болеет гриппом и трескает мега-яблоко).
Третье мое желание было забросить всю работу и рвануть домой, чтобы вытащить мальчика, объяснить ему, как оно бывает. Но... не забросила, не сорвалась.
наверное, нужно будет при случае просто поговорить с ним на эту тему и рассказать, как это бывает с большинством, знакомым мне. Личных знакомых, у которых отношения в интернете завершились бы свадьбой... у меня нет. Хотя ходят всякие слухи и некоторые даже знают о таких положительных примерах :)
Но ведь ему еще только... эээ... только-только 16 исполнится!
Жуть!
Subscribe

  • Сегодня мы ходили гулять

    с paraskevi_fox Да-да. Через 5 лет интернет-знакомства наконец состоялась ошеломительная развиртуализация :))) Мы вышли из метро, и…

  • Утро туманное

    Реально туманное. Ещё до НГ опытные коллеги рассказали, что на 1 января всегда варят суп. Борщ, кислые щи или бульон. Горячий жирный суп, который…

  • Выпускайте Кракена!

    Вчера в очередной раз сходила к бородатому неврологу. Ну, спина вроде стала получше. От сидения в одной позе немеет и побаливает, от активных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments