Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

сосисочное

Недавно колбасно-сосисочный комбинат Пит-Продукт выпустил новую сосиску - сосиску N1.
Под это дело город украсили рекламными плакатами - огромные фотографии людей, жующих очень вкусные сосиски. Щеки раздуты, в глазах паника. Невнятный текст типа "ом-ном-ном-ном-ном, прям не могу говорить, такая вкусняшка!". Номер "горячей линии" и адрес сайта.

И вот эта горячая линия и сайт меня призадумали.

Нет, наверное, по телефону расскажут, как и где эту сосиску купить, а на сайте будет информация о составе и энергетической ценности. Но мне вот интересно - кто эти люди, звонящие на горячую линию и заходящие на сайт? Чем они руководствуются? Зачем им это? Какие выводы они сднлают и какие решения примут? Или там информация для оптовых покупателей и прочих распространителей? Загадка!..

Сосиску ради интереса мы купили. Данька сказал, что, вроде, ничего. Серега сказал, что фу-бе. Я попробовать не решилась. И на сайт не зашла. И по телефону не позвонила. Я же не одна из этих странных людей. Я нормальная.
Tags: городское, про пожрать, рекламная пауза
Subscribe

  • #1. Шаблон

    Первое задание осеннего творческого марафона "Марафон+". Теоретически всё было здорово. Практически результат мне совсем не понравился. Было…

  • #92. "У́ра-у́ра!". Закричали тут швамбраны все!

    Я люблю подводить итоги, но в этот раз почему-то не хочется. Добежала - и слава яйцам :) Главное, что не соскочила, не решила, что раз не получается,…

  • #91. Дратути

    Нужно написать приветственный пост. Как бы мне он не нужен. Нууу.. я же блогер курильщика, пишу больше для себя, чем для людей :) Поэтому не вижу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments