Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Выборг, 11 июня

Как совершенно верно узнал уважаемый френд dr_livsi, на этих выходных мы ездили в Выборг.
К моему большому стыду, не смотря на близость к СПб, в Выборге я была всего два раза, и никаких четких воспоминаний о тех разах у меня не осталось.
К сожалению, запланированная на 11 июня романтическая поездка на старинном паравозе в Карелию с дорогой Наденькой не состоялась по внешним причинам, а так как я уже всеми жабрами души настроилась на приключения, я долго плакала, топала ногами и объявляла голодовку я нашла гостиницу, почитала, куда сходить и что посмотреть, и уболтала СергеяНиколаича с ДанилойСергеичем.
Они уболтались почти без боя :)
А так как 11, 12 и 13 июня там, на территории Анненских укреплений проводтлась средневековая реконструкция по мотивам Игры Престолов, поездка обещала быть весьма интересной :)
И вот субботу, 11 июня, мы сдали дорого младенца МихаилаСергеевича бабушке, загрузили в машину деньги, резиновые сапоги и зонты, и поехали.
Ехали мы, ехали, ехали-ехали, ехали-ехали, и через 2 часа приехали в Выборг.
Оставили машину с сапогами и зонтами у гостиницы, и пошли гулять.
Всю дорогу я фотографировала всё подряд, поэтому толком ничего и не посмотрела :)

Домик 1903 года постройки

Вот такие узкие и пустынные улочки

Жилой деревянный дом

Перед башней когда-то была табоичка с пояснениями, но теперь её нет

Из этого дома прекрасный вид на залив. А аот вид с залива на дом - не очень. Но мне очень понравился :)

Крепостная улица

Площадь Старой Ратуши.

Когда мы прошли по Батарейной горе, по Выборгской улице, по Южному Валу до площади Старой Ратуши, мы с Данилой уже страшно проголодались, и завалились в первую попавшуюсю едальню, которой оказался ресторан Таверна. По случаю Игр Престолов, на праздничные дни меню было составлено по описаниям еды из этих книг. Салат, похлебки, мясо, колбаски, пиво, эль, морс, квас, лимонад и сбитень. Цены вполне питерские. Мы все взяли по салату (разные салатные листочки, отваренный и обжаренный нут, прокалённые сухие бобы, помидоры), Серёжа взял мясо кабана (не очень), Данька взял колбаски (тоже не впечатлился), я взяла элевую похлёбку в хлебе и осталась очень довольна :)

Заедали мы всё это кренделями, и объелись до умопомрачения.

Чтобы растястись, после обеда мы пошли гулять дальше. Шли по Крепостной улице до Краснофлотской, потом вышли на Прогонную, и дошли до Рыночной площади. Потом на набережную, потом обратно, и какими-то круголями вернулись в гостиницу.

Круглая башня на Рыночной площади. По случаю праздника развёрнута традиционная торговля китайскими народными промыслами :)

Древний выборжец :)

Гость города в синей гамме

Малая скульптурная форма "Мальчик и кот"

Внезапно сова

Город мне понравился невероято. В отличие плоского, как тарелка, СПб, Выборг холмистый, и весь из себя внезапный. Пустынные улицы, узкие тротуары, выглядящие заброшенными, но, тем не менее, жилые дома, крошечные магазины и рестораны, брусчатка, намешенность вполне стандартных советских построек и немного иных, не советских, странных. Много диких кошек (в Питере они почти не встречаются), а вот собак - не видела.

Потом мы щаселились в гостиницу, и поехали в Монрепо.

Монрепо - это скальный пейзажный парк. В нем очень, очень красиво :) Думаю, осенью там запредельно прекрасно :) Ай, да там в любое время года невероятная красота!

А после Монрепо мы поужинали, и в 22 часа вырубились совсем спать.
Tags: путешествие

• К - значит колбаса комбо

Ужасно, когда на похмельное недомогание накладывается высокое атмосферное давление с бодрящим ветерком и ярким солнышком. Отвал башки в прямом…

• КрасОтаме, болОтаме

Купили сегодня отроку Даниле Сергеевичу осеннюю куртку, бо из старой он вырос. И такая груздь-тоска меня взяла. На работе жопа, я крупно накосячила…

• Серёжа сейчас в отпуске

И поэтому каждый день старается вывозить Мишу куда-нибудь погулять. Они уже съездили в зоопарк, и покатались на экскурсионном двухэтажном автобусе,…