Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Смотрела на себя в зеркало.
Эх, хороша деваха!
Особенно если под одежду не заглядывать. Если заглядывать, то уже немного не то.

Читаю сейчас Код Да Винчи.
Читаю, и прямо стесняюсь, потому что еще месяц назад в метро ну практически каждый пятый читал этот Код Да Винчи. Да и сейчас читают. А мне как-то не хочется быть в общей массе, то есть с чтивом в руках.
Но... :)
Кстати, книжка прикольная. Главное ее достоинство в том, что главки маленькие, читается быстро.. и интересно :) В том смысле, что там как бы закидывается тема, и чтобы узнать, о чем же это все говорят, читаешь все дальше и все быстрее.
В общем, типа замысел понятен и рассчитан на просто человеческое любопытство. И, как сказал С.: "Похоже на Умберто Эко "Маятник Фуко", но то Умберто Эко, а это... Но прикольно, блин!"

На С-ёжин ДР приходил Митя, обещал принести какую-то зыбанскую книгу "Невидимки". Будем ждать :) Надеюсь, хотя бы через полгода я до этой книженции доберусь :)
Subscribe

  • Урррааааааа!!!!!!!!

    Божычки, пришли результаты!!!!!! У меня есть антитела к ковиду!!!!!! Как я счастлива, как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! 22.5 ОЕ/мл!!!!!! По референсным…

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Прочитали с Мишей

    "Питера Пена и Венди". Ему не слишком понравилось, а мне - понравилось очень! Хоть и читала во второй раз. Очень печальная история. Все в ней…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments