Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Прэкрасные выходные, прям как я люблю.

Вчера ездили с мамочкой в Финляндию на автобусе.
8-местном.
Который забирает пассажиров от удобного им адреса.
Мы были первыми, кого в 5 утра забрали %) Потом мы прокатались за остальными пассажирами в центр, и на Ваську, и на Комендань. И только в начале 7 таки выехали за город.

Около 9 были у российской границы.

В 12 въехали на территорию Финляндии. Очень большие очереди были на границе. Ужас %))

Потом нас завезли в туристические магазины. Народ там затоваривается кофе, шоколадом, фейри и рыбой. Я выпучила глаза, и накупила сыра с плесенью и лакричных конфет.

После магазинов мы поехали в Иматру. Я до этого в Иматре ни разу не была. И совсем не поняла этот город.
Я что-то не сообразила, и заранее про него не почитала. Не составила план, не выписала адреса достопримечательностей, время их работы и как добраться. Так, наверное, было бы интереснее. Но я этого не сделала, и поэтому осталось какое-то недоумение: вроде бы, да, город, но где город-то? Немножко хаотично расставленных домов, и... и всё...

Но это мой косяк :) А в общем, в Иматре очень чисто, тихо, красиво, и много воздуха. Главные достопримечательности: отель Rantasipi Imatran Valtionhotelli (он похож на замок) и гидроэлектростанция Иматранкоски, вернее, её дамба. Летом шлюзы на дамбе открывают, и вода с грохотом изливается в каменистое ущелье, вдоль которого устроены смотровые площадки. Зимой воду не спускают, но всё равно - впечатляющее зрелище.

Дома в городе все современные, трех-четырёхэтажные, небольшие, стоят далеко друг от друга. В центре есть магазины и макдошка (куда же без неё), большая аптека, несколько кафе и ресторанов, салон красоты, гостиницы и даже секонд-хенд. А вот людей на улицах почти нет :))

Мы с мамой погуляли в парке и по магазинам, и отведённых на самостоятельное ознакомление с городом 3 часов нам хватило за глаза и за уши.

Снова 2 часа на границе, потом 2,5 часа до Питера, потом ещё немного по Питеру (проезжали по ЗСД мимо Зенит-Арены: как огромный голубой светящийся космический корабль. И парка вокруг неё нет. А раньше был...), и в 00.30 я была дома, нагруженная, ясенперец, заграничной жратвой: сыром, маслом, орехами, йогуртом, сладостями для детей и колбасой для Серёжи. Замечательно прокатилась. Если бы не пробки на границе - вообще супер было бы.

А сегодня ездили гулять в Невский лесопарк. Взяли с собой бутеры и чай в термосе. Детям очень понравилось. Они там бегали, и лазили по буреломам, и бродили по замёрзшей речушке, и залезали на холмы, и слезали с холмов, и насобирали себе кучу палок разной длины и назначения :) Поедание бутербродов тоже прошло на "ура".

Каждые бы выходные так :)) Но увы, увы, увы :))
Tags: пабалтать

• Урррааааааа!!!!!!!!

Божычки, пришли результаты!!!!!! У меня есть антитела к ковиду!!!!!! Как я счастлива, как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! 22.5 ОЕ/мл!!!!!! По референсным…

• Вчера в телевизоре сказали

Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

• Прочитали с Мишей

"Питера Пена и Венди". Ему не слишком понравилось, а мне - понравилось очень! Хоть и читала во второй раз. Очень печальная история. Все в ней…