Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Мне стало интересно. В Америке - афроамериканцы, это понятно. А в Европе? Афроевропейцы? А в Азии - афроазиаты (прям как афродизиаки звучит)? В России, которая Евразия (или Азиопа, как пошутил Задорнов)- Афроевроазиаты (афроазиопейцы)? Или афророссияне, что еще круче?...
Я никого не хочу обидеть, чесслово. Просто чуден и могуч русский язык...
А, вчера смотрела.. смотрела... чего-ж я смотрела?.. Фильм какой-то... А, нет, вспомнила! Мультик "Му-лан". Смотрели тоже, да?
Если нет, щас кратко расскажу.
Китай, хрен-знает-какой год, армия гуннов вторгается и все крушит на своем пути, медленно, но верно, пробираясь к жилищну китайского императора. По этому поводу объявлено военное положение, представителей мужеского полу призывают служить в армии. Если в семье есть сыновья, то служат они, если только дочки, то служат отцы.
Ну, в семье Му-лан, как раз такая ситуянция, и девушка решает не подвергать опасности пожилого отца, и сама пойти и защищать свою страну. С ней увязывается карманный дракон-невпролнеудачник и сверчок, типа приносящий удачу.
Му-лан со своими маленькими друзьями добирается до места сбора новобранцев, скрывая свое девичье начало притворяется парнем, и проходит ускоренный курс молодого бойца.
еКогда она всему научается, ёные мини-дракон и сверчок, чтобы как-то сменить обстановку и вообще, размяться, строчат бумагу командиру полка, что папа его, действующий полковник, немедля призывает его в деревеньку N, в качестве подкрепления для боя с противником.
И вот командир полка, вся королевская конница и вся королевская рать, идут к деревеньке N, напевая веселую песенку и надеясь, что все обойдется.
А вот фиг. На подходе они видят, что деревня разорена, а все воины вместе с папой-полковником, убиты…
Расстроенное войско спешит в сторону дворца императора, чтобы всех предупредить.
Но на неком снежном склоне на них нападают вероломные гунны в количестве гораздо более превосходящем.
Командир полка в первые же минуты выбывает из игры, а умница Му-лан при помощи последней оставшейся ракеты обрушивает лавину на гуннов. Лавина погребает под собой и гуннов, и китайцев, но главным персонажам удается спрятаться под маленькой скалой. Му-лан и командир полка тоже под снегом, но Му-лан спасает ее верный конь, а она сама спасает своих дракона и сверчка, а так же раненного в плечо командира. При этом она и сама не пирожок, резанная рана в области живота.
Пока ей лечат рану на животе, выясняется, что она вовсе и не мужчина, а девушка милой наружности. Узнав об этом, командир полка приходит в ярость, ругается на нее и хмурит брови, а так же собирается отрубить позорнице голову. Но в последней момент вспоминает, что она их всех спасла, и голову ей не рубит. Типа жизнь за жизнь.
В качестве благодарности за спасение, они оставляют ее с мешочком мороженных китайских пельменей и конем на заснеженном склоне, а сами идут в гости к императору.
Глупая баба, мерзнущая в снегах, горюет, что она плохая и всех так подвела.
А в это время, пролежавшие в снегу, как минимум сутки, гунны, оживают, и их предводитель громким криком дает знать, что он жив и все буде не просто так.
Услышавшая эти вопли Му-лан подрывается, и скачет в столицу, чтобы всех предупредить.
А в столице в это время праздник. Все поздравляют командира полка с победой, а он делает вид, что типа так и надо (забыл, нигадяй, что всю драку провалялся контуженным, и что баба за него все сделала).
В толпе Му-лан подскакивает к своему командиру и говорит, что гунны нефига не померли, и скоро будут тут. Он ей, истессно не верит. Мол, один раз обманула, так хрен-ли я должен тебе верить сейчас?
Но Му-лан не отчаивается, и идет искать того, кто ей поверит.
В это время из дворца выходит император китайский и говорит командиру полка торжественные речи. Во время речей отофсюду выскакивают гунны, хватают императора в охапку, и скрываются во дворце. Командир полка в отчаяньи и чуть не рыдает от полной своей боевой несостоятельности.
Но тётеньа Му-лан и тут не сплоховала! Разработала план, как им попасть во дворец, вырубить охрану и возвернуть императора народу.
План срабатывает, командир опять ранен, Му-лан уничтожает вожака гуннов и спасает Хозяина Поднебесной.
После победы всеобщие народные гулянья, император с барского плеча отваливает девице большущий золотой медальон, меч-кладенец и личную свою императорскую благодарность.
Довольная Му-лан уезжает домой, командир полка смотрит ей вслед коровьим взглядом.
Дома Му-лан рассказывает папе, как победила всех врагов, в это время приезжает командир и, как честный человек, делает Му-лан предложение почек и печени.
Опять массовые народные гулянья, музыка, серпантин.
Занавес.

Это я все к чему писала? Что во время просмотра сложилось у меня впечатление, что мультик придумали феминистки, и что рабский женский труд не оценивается по достоинству в чисто мужчском и испорченном обществе.
Вот.
Subscribe

  • В поисках ржаного мороженого :)

    Люблю повеселиться, особенно пожрать и выпить! Когда мы с Лисой гуляли, то на Чёрной речке заходили в кафе "Булочные Вольчека" выпить кофе и…

  • Вчера к нам приезжали друзья

    Которые перешли в вегетарианство с целью профилактики старческого остеопороза. Всей семьёй они перестали есть животные жиры (мясо, рыбу, яйца, всю…

  • До центра я не доехала

    Зато прошвырнулась по раёну. Видела: - червяка; - драку; - единственную работающую кофейню, в которой немедленно купила кофе-с-собой; - людей с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments