Катеришна (kurlapas) wrote,
kurlapas

Сегодня снова путешествовали

Ездили в Кронштадт :)
Мне очень стыдно, но я никогда раньше не бывала в Кронштадте, хотя ехать до него чуть больше часа.
Ну, хоть сейчас выбралась - уже хорошо.
Ездили с детьми, поэтому на форты не плавали, и вообще весь город оббежали очень скомкано и быстро. ДанилаСергеич в левое ухо ныл "Хачу дамо-о-ой! Мне ску-у-у-шшна!", а МихаилСергеич в правое ухо орал: "Мама! Купи мороженое! Мороженое! Я люблю мороженое! Мы уже идем за мороженым? Мама! Мне фисташковое!".
Но не смотря ни на что, поездка получилась приятной. Погода была хорошая (мы удачно попали между двумя сильными ливнями), и мы посмотрели все, что планировали.

Начали мы с Якорной площади и Никольского морского собора. Он очень большой, внушительный, и нарядный. Строгий и сияющий. Красивый.

Потом посмотрели вечный огонь и памятник Макарову

По Макаровскому мосту прошли от Якорной площади до Красной улицы

А потом по ней дошли до Арсенального переулка, и по нему дошли до залива и причала, от которого к фортам отправляются экскурсионные теплоходики и катера. Но даже если никуда не отправляться, с причала можно полюбоваться на военные корабли, гражданские яхты и прекрасный Финский залив :)

На причале есть смешной и трогательный памятник лучшим друзьям моряков - псу и коту.

После причала мы пошли вдоль залива и Петровского парка к Петровскому каналу, перешли его по Доковому мосту, и снова вернулись к заливу, по пути полюбовавшись ныне заброшенной красной Голландской кухней. Раньше вдоль канала можно было дойти до Деревянного маяка, но в 2016 году его закрыли, а территорию огородили заборчиком, и поставили охранника. Поэтому теперь можно любоваться только издалека.

С берега видны еще два кронштадских маяка, но на фото они похожи на тоненькие маленькие иголочки

Сделали фото с якорем :) Младенец Михаил любит фотографироваться, но постоянно вертится, морщится, и корчит рожицы :)

Вдоль канала дошли до Макаровской улицы, и пошли мимо Итальянского пруда

И дошли Кронштадского футшока

Перешли мостик с синими перилами, прошли по улице Карла Маркса к еще одной достопримечательности Кронштадта - Дереву желаний. У него есть большое ухо, в которое можно прошептать свое желание, и гнездо с птенцами, в которое нужно кинуть монетку. Если попадаешь, нужно трижды обойти вокруг дерева, и загаданное желание сбудется :)

После Дерева мы дошли до безымянного сквера с фонтаном. Пишут, что это поющий фонтан, но при нас он не издал ни одного музыкального звука :)

Возле сквера находится Гостиный двор. В нем мы купили вожделенное мороженое, и, не торопясь, по Советской улице вернулись на Якорную площадь.

Как на прилетела очередная черная дождливая туча, поэтому мы с чистой совестью погрузились в машину, и поехали домой :)

Уже дома ДанилаСергеич признался, что все было неплохо.

А мне вот немного не хватило прогулки. Кронштадт небольшой город, и очень понравился мне длинными улицами, невысокими домами, и старыми постройками из красного кирпича. Но никто из моих меня не поддержал, и не выразил желания еще раз сюда съездить. Ну, может, удастся соблазнить их пляжем, до которого мы так и не дошли, и морской экскурсией на форты :)
Tags: путешествие

• Урррааааааа!!!!!!!!

Божычки, пришли результаты!!!!!! У меня есть антитела к ковиду!!!!!! Как я счастлива, как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! 22.5 ОЕ/мл!!!!!! По референсным…

• Вчера в телевизоре сказали

Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

• Прочитали с Мишей

"Питера Пена и Венди". Ему не слишком понравилось, а мне - понравилось очень! Хоть и читала во второй раз. Очень печальная история. Все в ней…