Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Читала в одном месте страсти-...расти, развозмущалась до самого этого самого.
Кароч, врожденный мой феминизм прям таки требует голоса и спирает дыхание!
Одно ЖеЖе написало, что в Питере девушки.. ну.. как бы это по-русски и поприличней (меня читает брат, я должна контроливать свою речь)... ммм.... обделены мужским вниманием, ибо мужчины предпочитают пить пиво и часами говорить, а не окружать, так сказать, девушку всем возможным вниманием. Типа оч. страдают питерские девушки.
Массы (и я, и я!) живо откликнулись на провокацию и накарякали, что в Питере наоборот, окружить девушку вниманием чисто нереально, ибо на окружение она согласная только после месяцев романтических встреч в дорогих рэсторанах и разговоров о музеях. Типа на самом деле это Питерские мужики нещасные и обделенные, а вовсе и не девушки.
Мужская чать жежеистов писала, что это не по понятиям - питаться в ресторане девушка согласна, кино смотреть согласна, в музей ходить согласна - а на все остальное не согласна. Типа за все платить надо. Так что ну их нах этих питерских баб.
И тут я, истессно... в общем, взыграло ретивое... Я же это... патриотка своего города и женского полу и все такое!
В общем, как всегда пришла к выводу неутешительному.
1) Почему женщина должна окружаться вниманием за попкорн и тарелку с едой?
2) Если мужчина не поведет женщину хоть куда-нибудь, вероятность того, что все срастется довольно мала (в массе).
3) Если женщина будет согласная на все за тарелку с едой, подспудно она будет оцениваться как.. купленная.
4) Если женщина будет согласная на все и без еды, то она будет явно неуважаема (в некоторых случаях).
5) Если женщина ни на что не будет согласная ни с едой, ни без, то будет проклята и заклеймена всякими неприличными словами.

Кашмар, кароче.
Subscribe

  • По следам Мамбра

    Я женщина не очень образованная и умная, поэтому некоторые очевидные вещи доходят до меня нескоро, иногда с опозданием на несколько лет. После…

  • задумчиво пуская пузыри

    Сегодня на тренировке был условный "день ног". Вроде, всё просто, никто не требует идеального выполнения. Всего-то и нужно было: - В течение 2 минут…

  • Рыдая от счастья

    Никто и никогда не дарил мне такой прекрасный подарок на день СВ! Ах, ах! Наконец-то! После стольких лет! Прямо вот то, что я люблю! #люблюнимагу

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments