Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Categories:
Вчера в сообществе "МалищиМалыши" выстрелил пост про половое воспитание мальчиков.
Топикстартер, мать сыновей, высказалась в том ключе, что постарается внушить детям, что секс возможен только в презервативе во избежание зппп и беременностей, ну а если вдруг некие девушки таки понесут от какого-нибудь из её детей, и решат непременно рожать на смотря на нежелание отцов становиться отцами, то это будут исключительно проблемы девушек. Положенные по закону алименты сыновья, конечно, заплатят, но никаких свадеб и общений с нежеланными младенцами не будет.

Прекрасный пост, собрал тыщу эмоциональных камментов, большинство которых было про эталонную свекруху, сыночку-корзиночку, гори в аду и как можно спокойно жить зная, что где-то растёт безотцовщина-собственный ребёнок. Ну и про правую руку как лучшее средство от нежелательной беременности тоже были комментарии.

Но с другой стороны - как правильно-то, чтобы все были довольны и никто не ушёл обиженным? Конечно, в идеальном прекрасном мире правильно не заниматься сексом с человеком, которого не любишь, и которого не видишь своим супругом и родителем детей. Так же в идеальном мире нет мужчин, которым от женщин нужен только секс, и женщин, готовых обманывать мужчин с целью забеременнеть и выйти замуж. Но вокруг-то мир неидеальный, а вполне обычный, и ситуаций жизненных - великое множество.

Тут, наверное, как с тем смешным рассказом про маму, которая хотела сделать всё правильно, чтобы её ребёнок вырос счастливым, но при любых раскладах он всё равно вырастал несчастным и шёл лечиться к психологу.

Вырастишь сына благородным и ответственным - а ему попадётся какая-нибудь кровопийца, которая сядет ему на шею, отожмёт квартиру и гараж, и заставит пахать до инфаркта в 40 лет на себя, свою семью, а ей самой не нужным ребёнком заниматься не будет.

Вырастишь сына циником, типа сама решила рожать - сама и крутись - а ему попадётся ну такая замечательная девушка, на которой и сама бы женилась с удовольствием, а он, козёл такой, бросил и её, и ребёнка, да ещё и препятствует общению с внуком/внучкой.

Вырастишь "накосячил - все вопросы к Яндексу" - а он возьмёт, да и начнёт жить своей жизнью так, что и не узнаешь, где он, с кем, жив-ли вообще.

Вырастишь "накосячил - в любом случае иди к родителям" - он и придёт с женой и ребёнком, и они все начнут "искать себя" попёрдывая на родительских диванах.

Внушишь "Никакого секса с женщиной, с которой не готов вот прям счаз связать жизнь!" - он так и просидит до старости в девках девственником. Или вообще в геи подастся, потому что в этом случае точно никакого нежелательного залёта не будет...

В общем, куда ни кинь - всюду какая-то фигня получается.

Как и топикстартер из сообщества "Малыши" я тоже мать сыновей, и тоже думала над вопросом полового воспитания этих самых сыновей. И решила, что постараюсь внушить своим корзиночкам, что секс всегда должен быть в противогазе презервативе, даже если девушка не такая, девственница, пьёт таблетки, у неё незалётный день и регулы. С защитой оно как-то надёжнее и спокойнее особенно мамам и девочек, и мальчиков!. И ещё, что секс всегда должен быть с трезвым партнёром при его полном и горячем согласии. Лучше, конечно, чтобы партнёр каждый раз писал нотариально заверенную расписку, мол, да, хочу-нимагу, потом не побегу в пилицию заяву писать, но, к сожалению, это невозможно... :(

А вот что делать корзиночкам в случае незапланированной беременности ихних девушек - ну вот хрен знает :(( Наверное, всё таки, запрещу им это баловство до свадьбы! Чтобы все были довольны и никто не ушёл обиженным! :))
Tags: многодумаль, пабалтать
Subscribe

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Сегодня мы ходили гулять

    с paraskevi_fox Да-да. Через 5 лет интернет-знакомства наконец состоялась ошеломительная развиртуализация :))) Мы вышли из метро, и…

  • Утро туманное

    Реально туманное. Ещё до НГ опытные коллеги рассказали, что на 1 января всегда варят суп. Борщ, кислые щи или бульон. Горячий жирный суп, который…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Сегодня мы ходили гулять

    с paraskevi_fox Да-да. Через 5 лет интернет-знакомства наконец состоялась ошеломительная развиртуализация :))) Мы вышли из метро, и…

  • Утро туманное

    Реально туманное. Ещё до НГ опытные коллеги рассказали, что на 1 января всегда варят суп. Борщ, кислые щи или бульон. Горячий жирный суп, который…