Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Ну и Котка, чо уж

Стало быть, после Хамины мы поехали в Котку.
Расстояние между городами 24 км. То есть, ехать совсем недолго.

Котка, как и Хамина, расположена на берегу Финского залива. Котка - настоящий портовый город :) Здесь много кораблей и маленьких частных лодочек. Горожане запросто плавают на морские прогулки или рыбалку :)

А ещё в Котке много парков. И мы не смогли обойти их все (а жаль)

Знакомство с городом мы начали с Маретариума - аквариума, в котором представлены все виды рыб, которые обитают в реках, озёрах, морях и заливах Финляндии. Вход - 41 евро за семью из двух взрослых и двух детей. Экспозиция не слишком большая, поэтому чувство разочарования имело место быть. Но зато в Маретариуме было прохладно, и мы, наконец-то, увидели этих самых ершей, окуней, камбалу, язя, сига, лосося, форель, толстолобика, угря, зубатку, осетра, линя, плотву... в общем, около 40 рыб, живущих и в российских водоёмах тоже. Ну и наблюдать за рыбами было очень интересно. Плавают такие.. туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда.

После Маретариума пошли в расположенный поблизости водный парк Сапокка.
Его парадная часть очень красивая и ухоженная. Клумбы, дорожки, малые скульптурные формы и даже скала с водопадом

Фото с сайта

Чуть в глубине парк уже напоминает дикий лес

Впрочем, в нём много дорожек, ступеней, завод, и смотровая башенка

Домик-ресторан и уставший путник

После парка Сапокка мы поехали в центр города, посмотреть на главный коткинский собор и проехаться на машине по окрестным улочкам. Там оказалось так мило, что я полночи валялась на полу, рыдала, дрыгала ногами, и требовала отвезти меня в туда ещё раз. Примерно к утру Серёжа устал и согласился. Какой он добрый :)

Сад пряных трав Редутти.
Как я поняла, он находится внутри бывшего редута. Крошечный и очаровательный. Можно посмотреть и понюхать лаванду, любисток, укроп, орегано, тимьян, ноготки и другие растения. :) Красиво. Жаль, что маловато :)

Смотровая башня Хауккавуори

В башню мы не пошли, ограничились смотровой площадкой. Вид с неё открывается чудесный! Жаль, что при фотографировании на телефон вся красота сжимается до размеров полоски на горизонте :)

Скульптурный парк.
На самом деле, это не совсем парк. Скорее, тенистый сквер, по которому можно погулять, и полюбоваться современными скульптурами :)

Лютеранская церковь

Городской индустриальный парк

Парк Сибелиуса

Крошечный кусочек парка Исопуисто

Мне всё очень понравилось. Жаль, что было мало времени, и я не смогла вдоволь побродить по улочкам. Вроде бы, ничего такого особенного нет, но в то же время очень чисто, просторно, аккуратно и красиво, что даже уезжать не хочется.

Старые деревянные дома в прекрасном состоянии.
Современные дома больше напоминают отели, чем обычное жильё.
Все чистые, без потёков, штукатурка не отваливается, на балконах - столики, стулья, фонарики из Икеи и прочая милота. Я даже подумала, что на пенсии хотела бы жить в Котке, в каком-нибудь 4-этажном домике у парка Исопуисто. И чтобы наши друзья жили в соседнем домике, и по вечерам мы собирались пить пиво и сплетничать :)) Котка напомнила мне Выборг :) Эх, каким бы он мог быть!...

фотки домиков :)

Мы решили больше не приезжать в Котку, типа всё уже видели. Но если бы появилась возможность, я бы с удовольствием приехала сюда ещё раз на 2, или даже 3 полных дня. Всё таки, формат путешествия "Вокруг света за 80 дней" мне совсем не подходит :) И слишком много всего осталось неохваченным :)
Tags: путешествие, совершенно летнее

• Вчера к нам приезжали друзья

Которые перешли в вегетарианство с целью профилактики старческого остеопороза. Всей семьёй они перестали есть животные жиры (мясо, рыбу, яйца, всю…

• Выпускайте Кракена!

Вчера в очередной раз сходила к бородатому неврологу. Ну, спина вроде стала получше. От сидения в одной позе немеет и побаливает, от активных…

• Ужасно

Данила знает, кто такие Биба и Боба. И это не про мультфильм.

• Вчера к нам приезжали друзья

• Выпускайте Кракена!

• Ужасно

Данила знает, кто такие Биба и Боба. И это не про мультфильм.