Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Categories:

Не было у бабы забот,

появилось у бабы много свободного времени.

Чот валялась я ещё летом на диване, и зарегистрировала, что у меня какая-странная чувствительность на больших пальцах ног. Какая-то неполноценная. На правом-то ладно, там разрез. Но почему на левом?

Пошла к врачу. Он сказал, что это к неврологу. Ну я и подумала, что всё фигня.

А потом у меня появилось какое-то странное ощущение в руках, как будто они ослабли. Хотя ни моторика, ни сила вроде как не изменились. Но что-то с ними стало не так!

И я решила, что у меня рассеянный склероз. Все признаки совпадают!

Пошла к неврологу. Платному. Она потыкала в меня острой палочкой иголкой, сказала, что всё ок, но если я так переживаю, надо сделать мрт головы, шеи и поясницы. Тоже платно.

Две недели во мне боролись жадность и страх, что скоро меня парализует и съеду с катушек. За это время появилось головокружение, онемела часть левой пятки, и начала неметь правая икра.

В общем, страх победил, и я пошла на мрт.
Сразу после томографии у меня перестала кружиться голова и неметь правая икра, и настроение моё улучшилось :) На следующий день забрала результаты - всё отлично! Голова в полном порядке, в шее и пояснице дегенеративно-дистрофические изменения и небольшие протрузии. Невролог выписала мне витамины группы В, глицин и ещё какие-то антиоксиданты от нервов и мнительности :)))

Но на этом я не остановилась. Потому что заметила у себя во рту рецессию десны у левой нижней единицы. Несколько дней во мне снова боролись жадность и страх, что зубы все нафиг вывалятся, и если не сразу, то потом точно. Но решила всё таки сходить к парадонтологу. Вдруг он посоветует мне отвар коры дуба, пасту Парадонтакс и мазь Метрагил-Дента, и я проживу со своими зубами ещё хотя бы лет 10?

Парадонтолог ловко оттянула мне нижнюю губу, и сказала, что всё дело в короткой уздечке на нижней челюсти, и странно, что её не подрезали в мои 18, когда ставили брекеты. Уздечка тянет десну, десна сползает клиент уезжает, гипс снимают, шейка зуба оголяется, и всё, и кайки-балалайки.
По итогу, в следующий четверг иду подрезать уздечку.
Плюс нашли 3 кариеса.
Охохо.
А завтра с Данькой к дерматологу.

Короче, совершенно некогда искать работу. Но надо. Серёга сказал, что не станет оплачивать моё каратэ, а я уже так настроилась! :)))
Tags: здоровье, куриное
Subscribe

  • Урррааааааа!!!!!!!!

    Божычки, пришли результаты!!!!!! У меня есть антитела к ковиду!!!!!! Как я счастлива, как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! 22.5 ОЕ/мл!!!!!! По референсным…

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Прочитали с Мишей

    "Питера Пена и Венди". Ему не слишком понравилось, а мне - понравилось очень! Хоть и читала во второй раз. Очень печальная история. Все в ней…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Урррааааааа!!!!!!!!

    Божычки, пришли результаты!!!!!! У меня есть антитела к ковиду!!!!!! Как я счастлива, как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! 22.5 ОЕ/мл!!!!!! По референсным…

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Прочитали с Мишей

    "Питера Пена и Венди". Ему не слишком понравилось, а мне - понравилось очень! Хоть и читала во второй раз. Очень печальная история. Все в ней…