Катеришна (kurlapas) wrote,
Катеришна
kurlapas

Прочитала очередную книгу Бегбедера "The Windows on the World" об 11 сентября 2001 г. Пишется параллелями от непосредственно Бегбедера и возможной жертвы данного террористического акта.
Вообще-то... жутко.. И стыдно.. Лично мне - стыдно. Ведь это же произошло, а я даже не придала этому особого значения.. потому что это было далеко-далеко, в стране, которая как будто ненастоящая, которая существует только в новостях, фильмах и книгах..
А в тот день я пришла из института, включила телек, и решила, что показывают очередной американский фильм-катастрофу, в которой самолет врезается в небоскреб. В голове сразу мелькнило, что все спасутся и все будет хорошо. Переключила канал - то же самое. Хм, по двум каналам - один и тот же фильм? Третий канал... Вышла на кухню, мама почему-то дома.. спросила, что за фильм такой странный показывают... Мама ответила, что это не фильм, а в Америке два самолета врезались в здания Всемирного торгового центра.
...какое-то такое странное чувство было.. что то, что происходит - не может быть на самом деле. Просто не может быть. Это же Америка. Там же всегда солнце и все улыбаются...
...не особенно внимательно я тогда смотрела новости. Гораздо внимательнее смотрела про взрывы в Москве, про "Курск".. Потому что все это - рядом, свое, родное, и меня коснуться может. А вот Америка - она же хрен знает где.. "Голова облаках". Все взаимосвязано.
...Отец и двое его сыновей завтракали в ресторане "The Windows on the World" в то самое утро. Все были заняты своими делами, и жизнь шла как обычно. Пока за окном не показался самолет, который и врезался в башню несколькими этажами ниже. И до самого конца все таки казалось, что спасут, что получится.. НО... Я никогда реально не представляла себе, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были живые люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мучились и умирали. Задыхались. Сгорали. Выпрагивали из окон с высоты 400 метров.
Та массовая истерия, которая потом была в Америке, те новости о том, что множество людей после 11 сентября потеряли веру в себя, в мир, во все вокруг, те психологи и стрессы - все казалось мне наигранным, как будто люди, которым нечем больше заняться, придумали себе новый повод построить из себя несчастных и напуганных. Типа с жиру бесятся. И вот только сегодня как-то всколыхнулось.. и я их где-то поняла...
В общем, если кому-то интересно - можно почитать.
Subscribe

  • Вчера в телевизоре сказали

    Что купаться в бассейнах совершенно безопасно, потому что хлорка убивает коронавирус. Та-дааа! А ведь год назад ничто не брало эту гадость,…

  • Если ценный приз не дают, но очень хочется его получить,

    Нужно самостоятельно вручить его самой себе. Одной из причин моего участия в этом марафоне было иррациональное желание получить термокружку с…

  • Монстр

    Я же вчера посмотрела вторую часть эротического триллера "50 оттенков серого". Редкостная хрень, но зацепила. Ну, как зацепила. Я весь фильм опять…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments